После установки программа не отображается в окне "Установка и удаление программ"

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 247515
Проблема
После установки программы на вашем компьютере, программа не отображается в окне "Установка и удаление программ" панели управления. Кроме того, другие программы, которые установлены на вашем компьютере и ранее были перечислены в окне "Установка и удаление программ" могут более не отображаться.
Причина
Это может происходить, если программа установки создает имя раздела реестра, длина которого превышает 60 символов в длину. Окно "Установка и удаление программ" перечисляет только имена программ, которые оно находит до возникновения этой ситуации.
Решение
Важно: Этот раздел, метод или задача содержит действия, содержащие указания по изменению реестра. Однако, при некорректных изменениях реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому выполняйте следующие действия внимательно. Для дополнительной защиты сделайте резервную копию реестра перед внесением изменений. В таком случае при возникновении неполадок можно будет восстановить реестр. Чтобы узнать дополнительные сведения о резервном копировании и восстановлении реестра, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
322756 Как сделать резервное копирование и восстановление реестра Windows
Чтобы обойти эту проблему, воспользуйтесь одним из следующих методов:

Удаление программы

Программа установки может обнаружить, что эта программа уже установлена на вашем компьютере и предоставить возможность удалить ее. При удалении этой программы в окне "Установка и удаление программ" снова будут перечислены другие отсутствующие программы.

Запуск программы удаления из папки Uninstall

Некоторые программы создают папку в папке Winnt, которая содержит символ "$" в начале и в конце имени папки. Эта папка может содержать программу удаления, которую можно запустить для удаления программы, ранее установленной на компьютере. Обратите внимание, что эти папки обычно скрыты и может потребоваться настроить проводник, чтобы просмотреть скрытые файлы и папки. Для этого щелкните правой кнопкой мыши Пуск, нажмите кнопку Обзор, выберите команду Параметры в меню Вид и нажмите кнопку Показать все файлы.

Использование команды удаления из реестра

  1. Используйте редактор реестра (Regedit.exe) для просмотра следующего раздела реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall
  2. Дважды щелкните параметр реестра UninstallString, скопируйте содержимое поля Значение, выбрав содержимое и нажав CTRL+C, и закройте редактор реестра.
  3. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, нажмите CTRL+V, чтобы вставить команду удаления и нажмите кнопку ОК.

Сокращение имя раздела реестра

Запустите Regedit.exe для просмотра следующего раздела реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall
Щелкните раздел реестра для установленной программы, в меню Правка выберите команду Переименовать и введите имя короче 60 символов. Обратите внимание, что если значение DisplayName содержит более 32 символов, оно не отображается. Чтобы переименовать его, дважды щелкните DisplayName и используйте имя длиной до 32 символов.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это является проблемой в продуктах Майкрософт, перечисленных в начале данной статьи.
Дополнительная информация
Программы отсортированы в алфавитном порядке в пределах раздела реестра Uninstall и все разделы, перечисленные после раздела с длинным именем, игнорируются.

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 247515 — последний просмотр: 11/14/2015 06:12:00 — редакция: 10.0

Microsoft Windows NT Server 4.0 Standard Edition, Microsoft Windows NT Workstation 4.0 Developer Edition, Microsoft Windows NT Server 4.0 Enterprise Edition

  • kbprb kbmt KB247515 KbMtru
Отзывы и предложения

Program Is Not Listed in Add/Remove Programs After Installation

Article translations Article translations
Article ID: 247515 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q247515
Expand all | Collapse all

On This Page

SYMPTOMS

After you install a program on your computer, the program is not listed in the Add/Remove Programs tool in Control Panel. Also, other programs that are installed on your computer and that were previously listed in Add/Remove Programs may no longer be listed.

CAUSE

This problem can occur if the program you installed creates a registry key name that is longer than 60 characters in length. Add/Remove Programs only lists program names it locates up to the point it encounters this situation.

RESOLUTION

Important This section, method, or task contains steps that tell you how to modify the registry. However, serious problems might occur if you modify the registry incorrectly. Therefore, make sure that you follow these steps carefully. For added protection, back up the registry before you modify it. Then, you can restore the registry if a problem occurs. For more information about how to back up and restore the registry, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
322756 How to back up and restore the registry in Windows
To work around this problem, use one of the following methods:

Uninstall the Program

The installation program may detect that this program is already installed on your computer and provide an option to uninstall it. When this program is removed, the other missing programs in Add/Remove Programs are listed again.

Run the Uninstall Program Included in the Uninstall Folder

Some programs create a folder under the Winnt folder that contains a "$" character at the start and end of the folder name. This folder may contain an uninstall program that you can run to remove the program you previously installed on your computer. Note that these folders are usually hidden, and that you may need to configure Windows Explorer to view hidden files and folders. To do so, right-click Start, click Explore, click Options on the View menu, and then click Show all files.

Use the Uninstall Command Displayed in the Registry

  1. Use Registry Editor (Regedit.exe) to view the following registry key:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall
  2. Double-click the UninstallString registry value, copy the contents of the Value Data box by selecting the contents and pressing CTRL+C, and then quit Registry Editor.
  3. Click Start, click Run, press CTRL+V to paste the uninstall command, and then click OK.

Shorten the Registry Key Name

Run Regedit.exe to view the following registry key:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall
Click the registry key for the program you installed, click Rename on the Edit menu, and then use a name with less than 60 characters. Note that if the DisplayName value is longer than 32 characters, it is not displayed. To rename it, double-click DisplayName and use a name up to 32 characters in length.

STATUS

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed at the beginning of this article.

MORE INFORMATION

Programs are sorted alphabetically within the Uninstall registry key, and any keys listed after the long key name are ignored.

Properties

Article ID: 247515 - Last Review: November 1, 2006 - Revision: 1.3
APPLIES TO
  • Microsoft Windows NT Server 4.0, Terminal Server Edition
  • Microsoft Windows NT Server 4.0 Standard Edition
  • Microsoft Windows NT Workstation 4.0 Developer Edition
  • Microsoft Windows NT Server 4.0 Enterprise Edition
Keywords: 
kbprb KB247515

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com