В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

ИСПРАВЛЕНИЕ: Внутренняя ошибка при выполнении запроса многомерных Выражений, использующего функции Descendants после обновления служб SSAS 2005 SSAS 2008, SSAS 2008 R2 или SSAS 2012

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:2605756
Корпорация Майкрософт распространяет SQL Server 2008 с пакетом обновления 2 (SP2) или Microsoft SQL Server 2012 устраняет как один загружаемый файл. Так как накопительные исправления, каждый выпуск содержит все исправления и обновления безопасности, которые были включены в предыдущие SQL Server 2008 с пакетом обновления 2 или SQL Server 2012 выпуска обновления.
Проблема
Рассмотрим следующий сценарий:
  • Запрос многомерных выражений (MDX), использующий Потомки функция.
  • Вы успешно выполнить запрос в Microsoft SQL Server 2005 Analysis Services (SSAS 2005) или в Microsoft SQL Server 2012 Analysis Services (SSAS 2012).
  • Обновление служб SSAS 2005 Microsoft SQL Server 2008 Analysis Services (SSAS 2008) или Microsoft SQL Server 2008 R2 Analysis Services (SSAS 2008 R2).
  • При попытке выполнить запрос службы SSAS 2008 или служб SSAS 2008 R2.
В этом случае запрос завершается неудачей. Кроме того появляется следующее сообщение об ошибке:
Внутренняя ошибка: непредвиденное исключение.
Решение

Накопительное обновление информации

SQL Server 2008 R2

Исправление этой проблемы была выпущена 13 накопительного обновления. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2008 R2 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2679366 Накопительный пакет обновления 13 SQL Server 2008 R2
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 R2 SQL Server выпуска. Мы рекомендуем рассмотреть применение самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
981356 SQL Server 2008 R2 построений, выпущенных после SQL Server 2008 R2

SQL Server 2012

Исправление этой уязвимости первого выпуска в накопительное обновление 1 для SQL Server 2012. Дополнительные сведения о этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2679368 Накопительный пакет обновления 1 для SQL Server 2012
Примечание Поскольку сборки являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2012 SQL Server выпуска. Корпорация Майкрософт рекомендует рассмотреть применение самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2692828 Строит 2012 SQL Server, выпущенных после 2012 SQL Server
Необходимо установить исправление SQL Server 2012 установки 2012 SQL Server.

SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 1

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 5 SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 1. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2659694 Накопительный пакет обновления 5 для SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 1
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 R2 SQL Server выпуска. Мы рекомендуем рассмотреть применение самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2567616 SQL Server 2008 R2 построений, выпущенных после пакета обновления 1 (SP1) для SQL Server 2008 R2

SQL Server 2008 с пакетом обновления 3

Исправление этой уязвимости первого выпуска в накопительное обновление 1 для пакета обновления 3 (Sp3) для SQL Server 2008 г. Дополнительные сведения о этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2617146 Накопительный пакет обновления 1 для пакета обновления 3 (Sp3) для SQL Server 2008 г.
Примечание Поскольку сборки являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 SQL Server выпуска. Корпорация Майкрософт рекомендует рассмотреть применение самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2629969 2008 SQL Server выполняется построение, выпущенных после пакета обновления 3 (Sp3) для SQL Server 2008 г.
Исправления Microsoft SQL Server 2008 создаются для определенного SQL Server пакеты. Для установки пакета обновления 3 (Sp3) для SQL Server 2008, необходимо установить исправление SQL Server 2008 с пакетом обновления 3. По умолчанию все исправления в пакет обновления SQL Server включены в следующий пакет обновления SQL Server.

Накопительный пакет обновления 6 для SQL Server 2008 с пакетом обновления 2

Исправление этой уязвимости первого выпуска в накопительный пакет обновления 6 для SQL Server 2008 с пакетом обновления 2. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2008 SP2 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2582285 Накопительный пакет обновления 6 для пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 г.
Примечание Поскольку сборки являются накопительными, каждый новый выпуск обновления содержит все исправления и выпуска обновления для всех обновлений безопасности, которые были включены в предыдущие SQL Server 2008 SP2. Мы рекомендуем рассмотреть применение самую последнюю версию обновления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2402659 2008 SQL Server выполняется построение, выпущенных после пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 г.

Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема в продуктах корпорации Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Дополнительная информация
Дополнительные сведения о функции Descendants посетите следующий веб-узел MSDN:

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 2605756 — последний просмотр: 04/12/2012 08:41:00 — редакция: 2.0

Microsoft SQL Server 2008 R2 Analysis Services, Microsoft SQL Server 2008 Analysis Services, Microsoft SQL Server 2012 Developer, Microsoft SQL Server 2012 Enterprise, Microsoft SQL Server 2012 Express, Microsoft SQL Server 2012 Standard, Microsoft SQL Server 2012 Web

  • kbqfe kbfix kbexpertiseadvanced kbsurveynew kbmt KB2605756 KbMtru
Отзывы и предложения

FIX: Internal error when you run a MDX query that uses the Descendants function after you upgrade from SSAS 2005 to SSAS 2008, to SSAS 2008 R2 or to SSAS 2012

Article translations Article translations
Article ID: 2605756 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

On This Page

Microsoft distributes Microsoft SQL Server 2008 Service Pack 2 (SP2) or Microsoft SQL Server 2012 fixes as one downloadable file. Because the fixes are cumulative, each new release contains all the hotfixes and all the security updates that were included with the previous SQL Server 2008 SP2 or SQL Server 2012 update release.

Symptoms

Consider the following scenario:
  • You have a Multidimensional Expressions (MDX) query that uses the Descendants function.
  • You run the query successfully in Microsoft SQL Server 2005 Analysis Services (SSAS 2005) or in Microsoft SQL Server 2012 Analysis Services (SSAS 2012).
  • You upgrade from SSAS 2005 to Microsoft SQL Server 2008 Analysis Services (SSAS 2008) or to Microsoft SQL Server 2008 R2 Analysis Services (SSAS 2008 R2).
  • You try to run the query in SSAS 2008 or in SSAS 2008 R2.
In this scenario, the query fails. Additionally, you might receive the following error message:
Internal error: An unexpected exception occurred.

Resolution

Cumulative update information

SQL Server 2008 R2

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 13. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008 R2, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2679366 Cumulative Update package 13 for SQL Server 2008 R2
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
981356 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 was released

SQL Server 2012

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 1 for SQL Server 2012. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2679368 Cumulative update package 1 for SQL Server 2012
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2012 fix release. Microsoft recommends that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2692828 The SQL Server 2012 builds that were released after SQL Server 2012 was released
You must apply a SQL Server 2012 hotfix to an installation of SQL Server 2012.

SQL Server 2008 R2 Service Pack 1

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 5 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1. For more information about how to obtain this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2659694 Cumulative Update package 5 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2567616 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 was released

SQL Server 2008 Service Pack 3

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 1 for SQL Server 2008 Service Pack 3. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2617146 Cumulative update package 1 for SQL Server 2008 Service Pack 3
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 fix release. Microsoft recommends that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2629969 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 Service Pack 3 was released
Microsoft SQL Server 2008 hotfixes are created for specific SQL Server service packs. You must apply a SQL Server 2008 Service Pack 3 hotfix to an installation of SQL Server 2008 Service Pack 3. By default, any hotfix that is provided in a SQL Server service pack is included in the next SQL Server service pack.

Cumulative update package 6 for SQL Server 2008 SP2

The fix for this issue was first released in cumulative update package 6 for SQL Server 2008 SP2. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008 SP2, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2582285 Cumulative update package 6 for SQL Server 2008 Service Pack 2
Note Because the builds are cumulative, each new update release contains all the hotfixes and all the security updates that were included with the previous SQL Server 2008 SP2 update release. We recommend that you consider applying the most recent update release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2402659 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 Service Pack 2 was released

Status

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

More information

For more information about the Descendants function, visit the following MSDN website:

General information about the Descendants function

Properties

Article ID: 2605756 - Last Review: November 19, 2012 - Revision: 6.0
Applies to
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Analysis Services
  • Microsoft SQL Server 2008 Analysis Services
  • Microsoft SQL Server 2012 Developer
  • Microsoft SQL Server 2012 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2012 Express
  • Microsoft SQL Server 2012 Standard
  • Microsoft SQL Server 2012 Web
Keywords: 
kbtshoot kbqfe kbfix kbexpertiseadvanced kbsurveynew KB2605756

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com