В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

ИСПРАВЛЕНИЕ: Полнотекстовый индекс во время сжатия или распаковки "Ошибка" при создании полнотекстового индекса в 2008 г. SQL Server или SQL Server 2008 R2 Если BIGINT столбец первичного ключа

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:2628126
Корпорация Майкрософт распространяет 2008 SQL Server Microsoft или Microsoft SQL Server 2008 R2 устраняет как один загружаемый файл. Так как исправления являются накопительными, каждый выпуск содержит все исправления и выпуска обновления для всех обновлений безопасности, которые были включены в предыдущую 2008 SQL Server или SQL Server 2008 R2.
Проблема
Рассмотрим следующий сценарий:
  • У вас есть таблица, содержащая ЗНАЧЕНИЕ ТИПА BIGINT и XML столбец в 2008 SQL Server Microsoft или Microsoft SQL Server 2008 R2.
  • Значение первичного ключа таблицы ЗНАЧЕНИЕ ТИПА BIGINT столбец.
  • При попытке создать полнотекстовый индекс XML столбец.
В этом случае в журнал ошибок SQL Server регистрируется следующее сообщение об ошибке:
<Date> <Time>идентификатор SPID #<b00></b00></Time></Date> Ошибка: 30045, уровень серьезности: состояние 17: 53.
<Date> <Time>идентификатор SPID #</Time></Date> Ошибка индекс FULLTEXT во время сжатия или распаковки. Полнотекстовый индекс поврежден на диске. Запустите инструкцию dbcc checkdatabase и повторного заполнения индекса.

Кроме того следующее сообщение об ошибке регистрируется в журнале полнотекстового поиска.
<Date> <Time>идентификатор SPID #<b00></b00></Time></Date>«0X80fc755d» ошибка произошла во время заполнения полнотекстового индекса для таблицы или индексированного представления»<table or="" veiw=""></table>"(таблицы или индексированного представления ID"<ID></ID>", идентификатор базы данных"<ID></ID>"), значение для ключа полнотекстового поиска"<Value></Value>'. Будет предпринята попытка его индексации.

Кроме того SQL Server создает файлы дампа памяти в папке журнала приложения.
Решение

Накопительное обновление информации

SQL Server 2008 с пакетом обновления 3

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 3 для пакета обновления 3 (Sp3) для SQL Server 2008 г. Дополнительные сведения о этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2648098 Накопительный пакет обновления 3 для пакета обновления 3 (Sp3) для SQL Server 2008 г.
Примечание Поскольку сборки являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления, и все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 SQL Server исправления выпуска. Корпорация Майкрософт рекомендует рассмотреть применение самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2629969 2008 SQL Server построений, выпущенных после пакета обновления 3 (Sp3) для SQL Server 2008 г.
Исправления Microsoft SQL Server 2008 создаются для определенного SQL Server пакеты. Для установки пакета обновления 3 (Sp3) для SQL Server 2008, необходимо установить исправление пакета обновления 3 (Sp3) для SQL Server 2008 г. По умолчанию все исправления в пакет SQL Server включается в следующий пакет обновления для SQL Server.

SQL Server 2008 R2

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 11. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2008 R2 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2633145 Накопительный пакет обновления 11 SQL Server 2008 R2
Примечание Поскольку сборки являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления, и все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие SQL Server 2008 R2 исправления выпуска. Мы рекомендуем рассмотреть применение самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
981356 SQL Server 2008 R2 построений, выпущенных после SQL Server 2008 R2

SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 1

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 4 для пакета обновления 1 (SP1) для SQL Server 2008 R2. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2633146 Накопительный пакет обновления 4 для пакета обновления 1 (SP1) для SQL Server 2008 R2
Примечание Поскольку сборки являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления, и все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие SQL Server 2008 R2 исправления выпуска. Мы рекомендуем рассмотреть применение самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2567616 SQL Server 2008 R2 построений, выпущенных после пакета обновления 1 (SP1) для SQL Server 2008 R2

SQL Server 2008 с пакетом обновления 2

Исправление этой уязвимости первого выпуска в накопительный пакет обновления 7 для пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 г. Дополнительные сведения о этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2617148 Накопительный пакет обновления 7 для пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 г.
Примечание Поскольку сборки являются накопительными, каждый новый выпуск обновления содержит все исправления и выпуска обновления для всех обновлений безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 SQL Server. Мы рекомендуем рассмотреть применение самую последнюю версию обновления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2402659 2008 SQL Server построений, выпущенных после пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 г.
SQL Server 2008 исправления создаются для определенного SQL Server пакеты. Для установки пакета обновления 2 для SQL Server 2008, необходимо установить исправление SQL Server 2008 с пакетом обновления 2 (SP2). По умолчанию все исправления в пакет SQL Server включается в следующий пакет обновления для SQL Server.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это является проблемой в продуктах корпорации Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Ссылки
Дополнительные сведения о добавочных модели обслуживания для SQL Server щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
935897 Добавочные модель обслуживания доступна из группы SQL Server для исправления обнаруженной ошибки доставки
Дополнительные сведения о схеме присвоения имен SQL Server обновлений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
822499 Новая схема присвоения имен пакетам обновлений программного обеспечения Microsoft SQL Server
Для получения дополнительных сведений о терминологии, обновление программного обеспечения щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
824684 Стандартные термины, используемые при описании обновлений программных продуктов Майкрософт

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 2628126 — последний просмотр: 01/16/2012 19:04:00 — редакция: 1.0

Microsoft SQL Server 2008 Service Pack 2, Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer, Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise, Microsoft SQL Server 2008 R2 Express, Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard, Microsoft SQL Server 2008 R2 Web, Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup

  • kbqfe kbfix kbexpertiseadvanced kbsurveynew kbmt KB2628126 KbMtru
Отзывы и предложения

FIX: "Fulltext index error during compression or decompression" error when you create a full-text index in SQL Server 2008 or in SQL Server 2008 R2 if the primary key is set to a BIGINT column

Article translations Article translations
Article ID: 2628126 - View products that this article applies to.
Microsoft distributes Microsoft SQL Server 2008 or Microsoft SQL Server 2008 R2 fixes as one downloadable file. Because the fixes are cumulative, each new release contains all the hotfixes and all the security updates that were included with the previous SQL Server 2008 or SQL Server 2008 R2 update release.
Expand all | Collapse all

On This Page

SYMPTOMS

Consider the following scenario:
  • You have a table that contains a BIGINT and XML column in Microsoft SQL Server 2008 or in Microsoft SQL Server 2008 R2.
  • You set the primary key of the table to the BIGINT column.
  • You try to create a full-text index on the XML column.
In this scenario, an error message that resembles the following is logged in the SQL Server error log:
<Date> <Time> spid# Error: 30045, Severity: 17, State: 53.
<Date> <Time> spid# Fulltext index error during compression or decompression. Full-text index may be corrupted on disk. Run dbcc checkdatabase and re-populate the index.

Also, an error message that resembles the following is logged in the full-text search log:
<Date> <Time> spid# Error '0x80fc755d' occurred during full-text index population for table or indexed view '<table or veiw>' (table or indexed view ID '<ID>', database ID '<ID>'), full-text key value '<Value>'. Attempt will be made to reindex it.

Additionally, SQL Server generates memory dump files in the Application log folder.

RESOLUTION

Cumulative update information

SQL Server 2008 Service Pack 3

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 3 for SQL Server 2008 Service Pack 3. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2648098 Cumulative update package 3 for SQL Server 2008 Service Pack 3
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 fix release. Microsoft recommends that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2629969 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 Service Pack 3 was released
Microsoft SQL Server 2008 hotfixes are created for specific SQL Server service packs. You must apply a SQL Server 2008 Service Pack 3 hotfix to an installation of SQL Server 2008 Service Pack 3. By default, any hotfix that is provided in a SQL Server service pack is included in the next SQL Server service pack.

SQL Server 2008 R2

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 11. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008 R2, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2633145 Cumulative Update package 11 for SQL Server 2008 R2
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
981356 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 was released

SQL Server 2008 R2 Service Pack 1

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 4 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1. For more information about how to obtain this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2633146 Cumulative Update package 4 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2567616 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 was released

SQL Server 2008 Service Pack 2

The fix for this issue was first released in cumulative update package 7 for SQL Server 2008 Service Pack 2. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2617148 Cumulative update package 7 for SQL Server 2008 Service Pack 2
Note Because the builds are cumulative, each new update release contains all the hotfixes and all the security updates that were included with the previous SQL Server 2008 update release. We recommend that you consider applying the most recent update release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2402659 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 Service Pack 2 was released
SQL Server 2008 hotfixes are created for specific SQL Server service packs. You must apply a SQL Server 2008 Service Pack 2 (SP2) hotfix to an installation of SQL Server 2008 SP2. By default, any hotfix that is provided in a SQL Server service pack is included in the next SQL Server service pack.

STATUS

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

REFERENCES

For more information about the Incremental Servicing Model for SQL Server, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
935897 An Incremental Servicing Model is available from the SQL Server team to deliver hotfixes for reported problems
For more information about the naming schema for SQL Server updates, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
822499 New naming schema for Microsoft SQL Server software update packages
For more information about software update terminology, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
824684 Description of the standard terminology that is used to describe Microsoft software updates

Properties

Article ID: 2628126 - Last Review: January 16, 2012 - Revision: 4.0
APPLIES TO
  • Microsoft SQL Server 2008 Service Pack 2
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Express
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Web
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup
Keywords: 
kbqfe kbfix kbexpertiseadvanced kbsurveynew KB2628126

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com