В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

ИСПРАВИТЬ: Низкая производительность при выполнении запроса содержит коррелированные И предикаты в SQL Server 2008 или 2008 R2 SQL Server или SQL Server 2012

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке: 2658214
Корпорация Майкрософт распространяет Microsoft SQL Server 2008 R2 или Microsoft SQL Server 2008 или 2012 Microsoft SQL Server исправления в один загружаемый файл. Так как исправления являются накопительными, каждый новый выпуск содержит все исправления и обновления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 R2 SQL Server или SQL Server 2008 или Microsoft SQL Server 2012 выпуска обновления.
Проблема
Рассмотрим следующую ситуацию. Запустите запрос, содержащий несколько предикатов И Microsoft SQL Server 2008, корпорация Майкрософт SQL Server 2008 R2 или Microsoft SQL Server 2012. Условия И предикаты соотносятся. В этом случае возникают низкой производительности в 2008 г. SQL Server. Например Данная проблема возникает при выполнении запроса, следующего вида:
(column1 = constant1 or column1 = constant2 or …) and (column2 = constant3 or column2 = constant4 or …) and …
Причина
Эта проблема возникает, так как оптимизатор запросов выбирает неэффективного плана запроса, если запрос содержит коррелированные И предикаты. Предполагаемое количество строк, удовлетворяющие условиям предиката AND , SQL Server предполагается, что все условия являются независимыми. Если условия соотносятся, SQL Server снижает количество элементов И предикаты.
Решение
Чтобы решить эту проблему, примените следующее накопительное обновление. После установки обновления необходимо включить флаг трассировки 4137, чтобы добавить новый алгоритм для оценки мощности И предикатов.

ПримечаниеЭто обновление относится только к предикаты фильтров.

Накопительное обновление информации

SQL Server 2008 с пакетом обновления 3

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 7 для SQL Server 2008 с пакетом обновления 3. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2738350 Накопительный пакет обновления 7 для пакета обновления 3 (Sp3) для SQL Server 2008 г.
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие SQL Server 2008 с пакетом обновления 3 (Sp3) версии. Рекомендуется, чтобы учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2629969 2008 SQL Server строит, выпущенных после пакета обновления 3 (Sp3) для SQL Server 2008 г.

SQL Server 2012

Исправление этой уязвимости первого выпуска в накопительное обновление 1 для SQL Server 2012. Для получения дополнительных сведений о этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2679368 Накопительный пакет обновления 1 для SQL Server 2012
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2012 SQL Server выпуска. Корпорация Майкрософт рекомендует учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2692828 2012 SQL Server строит, выпущенных после 2012 SQL Server
Необходимо установить исправление SQL Server 2012 2012 SQL Server установки.

SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 1

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 5 для SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 1. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2659694 Накопительный пакет обновления 5 для SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 1
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 R2 SQL Server выпуска. Рекомендуется, чтобы учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2567616 SQL Server 2008 R2 строит, выпущенных после пакета обновления 1 (SP1) для SQL Server 2008 R2

SQL Server 2008 с пакетом обновления 2

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 8 SQL Server 2008 с пакетом обновления 2. Для получения дополнительных сведений о этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2648096 Накопительный пакет обновления 8 SQL Server 2008 с пакетом обновления 2
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 SQL Server выпуска. Корпорация Майкрософт рекомендует учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2402659 2008 SQL Server строит, выпущенных после пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 г.
Microsoft SQL Server 2008 исправлений создаются для определенного SQL Server пакеты. Для установки пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008, необходимо установить исправление SQL Server 2008 с пакетом обновления 2. По умолчанию какие-либо исправления, входящее в пакет SQL Server включены в следующий пакет обновления SQL Server.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это является проблемой в продуктах Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Ссылки
Для получения дополнительных сведений о добавочных модель обслуживания для SQL Server щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
935897 Добавочных модель обслуживания доступен из группы SQL Server для доставки исправления для возникающих ошибок
Для получения дополнительных сведений о схеме именования для обновления SQL Server щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
822499Схема присвоения имен пакетам обновлений программного обеспечения Microsoft SQL Server
Для получения дополнительных сведений о терминологии, обновление программного обеспечения щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
824684 Описание стандартной терминологии, используемой для описания обновлений программных продуктов Майкрософт

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 2658214 — последний просмотр: 09/17/2012 22:41:00 — редакция: 3.0

Microsoft SQL Server 2008 Developer, Microsoft SQL Server 2008 Enterprise, Microsoft SQL Server 2008 Standard, Microsoft SQL Server 2008 Web, Microsoft SQL Server 2008 Workgroup, Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer, Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise, Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard, Microsoft SQL Server 2008 R2 Web, Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup, Microsoft SQL Server 2012 Developer, Microsoft SQL Server 2012 Enterprise, Microsoft SQL Server 2012 Standard, Microsoft SQL Server 2012 Web

  • kbqfe kbfix kbexpertiseadvanced kbsurveynew kbmt KB2658214 KbMtru
Отзывы и предложения

FIX: Poor performance when you run a query that contains correlated AND predicates in SQL Server 2008 or in SQL Server 2008 R2 or in SQL Server 2012

Article translations Article translations
Article ID: 2658214 - View products that this article applies to.
Microsoft distributes Microsoft SQL Server 2008 R2 or Microsoft SQL Server 2008 or Microsoft SQL Server 2012 fixes in one downloadable file. Because the fixes are cumulative, each new release contains all the hotfixes and all the security updates that were included with the previous SQL Server 2008 R2 or SQL Server 2008 or Microsoft SQL Server 2012 update release.
Expand all | Collapse all

On This Page

Symptoms

Consider the following scenario. You run a query that contains several AND predicates in Microsoft SQL Server 2008, in Microsoft SQL Server 2008 R2, or in Microsoft SQL Server 2012. The conditions of the AND predicates are correlated. In this scenario, you experience poor performance in SQL Server 2008. For example, this issue occurs when you run a query that resembles the following:
(column1 = constant1 or column1 = constant2 or …) and (column2 = constant3 or column2 = constant4 or …) and …

Cause

This issue occurs because the query optimizer selects an inefficient query plan if the query contains correlated AND predicates. When the estimated number of rows meets the conditions of an AND predicate, SQL Server assumes that all conditions are independent. If the conditions are correlated, SQL Server underestimates the cardinality for the AND predicates.

Resolution

To resolve this issue, apply the following cumulative update. After you apply the update, you must enable trace flag 4137 to add the new logic for the cardinality estimation of AND predicates.

Note This update applies only to filter predicates.

Cumulative update information

SQL Server 2008 Service Pack 3

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 7 for SQL Server 2008 Service Pack 3. For more information about how to obtain this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2738350 Cumulative Update package 7 for SQL Server 2008 Service Pack 3
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 Service Pack 3 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2629969 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 Service Pack 3 was released

SQL Server 2012

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 1 for SQL Server 2012. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2679368 Cumulative update package 1 for SQL Server 2012
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2012 fix release. Microsoft recommends that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2692828 The SQL Server 2012 builds that were released after SQL Server 2012 was released
You must apply a SQL Server 2012 hotfix to an installation of SQL Server 2012.

SQL Server 2008 R2 Service Pack 1

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 5 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1. For more information about how to obtain this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2659694 Cumulative Update package 5 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2567616 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 was released

SQL Server 2008 Service Pack 2

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 8 for SQL Server 2008 Service Pack 2. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2648096 Cumulative update package 8 for SQL Server 2008 Service Pack 2
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 fix release. Microsoft recommends that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2402659 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 Service Pack 2 was released
Microsoft SQL Server 2008 hotfixes are created for specific SQL Server service packs. You must apply a SQL Server 2008 Service Pack 2 hotfix to an installation of SQL Server 2008 Service Pack 2. By default, any hotfix that is provided in a SQL Server service pack is included in the next SQL Server service pack.

Status

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

References

For more information about the Incremental Servicing Model for SQL Server, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
935897 An Incremental Servicing Model is available from the SQL Server team to deliver hotfixes for reported problems
For more information about the naming schema for SQL Server updates, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
822499Naming schema for Microsoft SQL Server software update packages
For more information about software update terminology, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
824684 Description of the standard terminology that is used to describe Microsoft software updates

Properties

Article ID: 2658214 - Last Review: November 21, 2012 - Revision: 7.1
Applies to
  • Microsoft SQL Server 2008 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 Web
  • Microsoft SQL Server 2008 Workgroup
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Web
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup
  • Microsoft SQL Server 2012 Developer
  • Microsoft SQL Server 2012 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2012 Standard
  • Microsoft SQL Server 2012 Web
Keywords: 
kbtshoot kbqfe kbfix kbexpertiseadvanced kbsurveynew KB2658214

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com