В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

ИСПРАВИТЬ: Исключение возникает, когда метод SqlCommandBuilder.DeriveParameters используется для получения сведений о параметрах из среды CLR, хранимая процедура SQL Server 2008 R2

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке: 2706519
Корпорация Майкрософт распространяет исправления пакета обновления 1 (SP1) для Microsoft SQL Server 2008 R2 как один загружаемый файл. Так как исправления являются накопительными, каждый новый выпуск содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие SQL Server 2008 R2 пакет обновления 1 (SP1) выпуска.
Проблема
При использовании статического метода SqlCommandBuilder.DeriveParameters в Microsoft SQL Server 2008 R2 для получения сведений о параметрах из в процедуру SQL Server хранится общеязыковой среды выполнения (CLR), возникает исключение. Кроме того появляется следующее сообщение об ошибке:
Не было System.InvalidOperationException
Сообщение = "хранимая процедура"StoredProcedureName«не существует.»
Source="System.Data"
Причина
Эта проблема возникает, так как конкретные системные хранимые процедуры не может сообщить никакой информации, при использовании статического метода SqlCommandBuilder.DeriveParameters для получения сведений о параметрах из SQL Server CLR хранимые процедуры.
Решение

Накопительное обновление информации

SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 2

Исправление этой уязвимости первого выпуска в накопительное обновление 1 для пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 R2. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2720425 Накопительный пакет обновления 1 для пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 R2
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 R2 SQL Server выпуска. Рекомендуется, чтобы учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2730301 SQL Server 2008 R2 строит, выпущенных после пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 R2

SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 1

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 7. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для пакета обновления 1 (SP1) для SQL Server 2008 R2 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2703282 Накопительный пакет обновления 7 для SQL Server 2008 R2 SP1
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 (SP1) выпуска. Рекомендуется, чтобы учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2567616 SQL Server 2008 R2 строит, выпущенных после SQL Server 2008 R2 SP1
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это является проблемой в продуктах Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 2706519 — последний просмотр: 08/01/2012 14:57:00 — редакция: 2.0

Microsoft SQL Server 2008 R2 Datacenter, Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer, Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise, Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard, Microsoft SQL Server 2008 R2 Web, Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup

  • kbqfe kbfix kbsurveynew kbexpertiseadvanced kbmt KB2706519 KbMtru
Отзывы и предложения

FIX: An exception occurs when the SqlCommandBuilder.DeriveParameters method is used to retrieve parameter information from a CLR stored procedure in SQL Server 2008 R2

Article translations Article translations
Article ID: 2706519 - View products that this article applies to.
Microsoft distributes Microsoft SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 (SP1) fixes as one downloadable file. Because the fixes are cumulative, each new release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 (SP1) fix release.
Expand all | Collapse all

On This Page

Symptoms

When you use the SqlCommandBuilder.DeriveParameters static method in Microsoft SQL Server 2008 R2 in order to retrieve parameter information from a common language runtime (CLR) SQL Server stored procedure, an exception occurs. Additionally, you receive the following error message:
System.InvalidOperationException was unhandled
Message="The stored procedure 'StoredProcedureName' doesn't exist."
Source="System.Data"

Cause

This issue occurs because a specific system stored procedure cannot return any information when you use the SqlCommandBuilder.DeriveParameters static method to retrieve parameter information from a CLR SQL Server stored procedure.

Resolution

Cumulative update information

SQL Server 2008 R2 Service Pack 2

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 1 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 2. For more information about how to obtain this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2720425 Cumulative Update package 1 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 2
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2730301 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 Service Pack 2 was released

SQL Server 2008 R2 SP1

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 7. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2703282 Cumulative update package 7 for SQL Server 2008 R2 SP1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2567616 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 SP1 was released

Status

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

Properties

Article ID: 2706519 - Last Review: August 1, 2012 - Revision: 3.0
Applies to
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Datacenter
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Web
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup
Keywords: 
kbqfe kbfix kbsurveynew kbexpertiseadvanced KB2706519

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com