В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

ИСПРАВИТЬ: Группы рядов в отчете отсутствуют при подготовке отчетов в службах отчетов SQL Server 2008 или более поздних версий служб Reporting Services

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке: 2706601
Корпорация Майкрософт распространяет исправления Microsoft SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1 (SP1) как один загружаемый файл. Так как исправления являются накопительными, каждый новый выпуск содержит все исправления и все безопасности исправления, входившие в состав предыдущих SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1 (SP1) исправления выпуска.
Проблема
Рассмотрим следующий сценарий:
  • У вас есть отчет, созданный с помощью построитель отчетов 1.0 в Microsoft SQL Server 2005.
  • Отчет содержит диаграммы и диаграммы содержит группы рядов.
  • При попытке подготовки отчета в одной из следующих версий Microsoft SQL Server Reporting Services:
    • Службы отчетов Microsoft SQL Server 2008
    • Службы отчетов Microsoft SQL Server 2008 R2
    • Службы отчетов Microsoft SQL Server 2012
В этом случае группа «ряды» отсутствует в отчет.

Примечание Эта проблема не возникает, если отчет создается в Microsoft SQL Server Business Intelligence Development Studio в SQL Server 2005.
Причина
Эта проблема возникает из-за ошибки в коде обновления, который используется SQL Server 2008 или более поздних версиях SQL Server до SQL Server 2005 RDL-файла. Код обновления неправильно обрабатывает группы рядов и отменяет группы рядов, когда SQL Server выполняет операцию обновления.
Решение

Накопительное обновление информации

Накопительный пакет обновления 1 для SQL Server 2012 Пакет обновления 1

Исправление этой проблемы сначала было выпущено в накопительное обновление 1. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2012 Пакет обновления 1 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2765331 Накопительный пакет обновления 1 для SQL Server 2012 Пакет обновления 1
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и выпуска исправления исправления, входившие в состав предыдущих 2012 SQL Server. Мы рекомендуем рассмотреть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2772858 2012 SQL Server формирует, вышедшие после выпуска SQL Server 2012 Пакет обновления 1

SQL Server 2012

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 3 для SQL Server 2012. Для получения дополнительных сведений о этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2723749 Накопительный пакет обновления 3 для SQL Server 2012
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и выпуска исправления исправления, входившие в состав предыдущих 2012 SQL Server. Корпорация Майкрософт рекомендует учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2692828 2012 SQL Server формирует, вышедшие после выпуска SQL Server 2012
Необходимо применить исправление SQL Server 2012 для установки SQL Server 2012.

SQL Server 2008 Пакет обновления 3

Исправление этой проблемы сначала было выпущено в накопительное обновление 6 Пакет обновления 3 для SQL Server 2008. Для получения дополнительных сведений о этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2715953 Накопительный пакет обновления 6 для SQL Server 2008 Пакет обновления 3
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 SQL Server выпуска. Корпорация Майкрософт рекомендует учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2629969 SQL Server 2008 формирует, вышедшие после выпуска SQL Server 2008 Пакет обновления 3
Исправления Microsoft SQL Server 2008 создаются для определенных пакетов обновления для SQL Server. Необходимо установить исправление SQL Server 2008 Пакет обновления 3 для установки SQL Server 2008 Пакет обновления 3. По умолчанию какие-либо исправления, включенную в пакет обновления SQL Server включено в следующий пакет обновления SQL Server.

SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2

Исправление этой проблемы сначала было выпущено в накопительное обновление 1 для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2720425 Накопительный пакет обновления 1 для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и все безопасности исправления, входившие в состав предыдущих SQL Server 2008 R2 исправление выпуска. Мы рекомендуем рассмотреть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2730301 SQL Server 2008 R2 построений, вышедшие после выпуска SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2

SQL Server 2008 R2 SP1

Исправление этой проблемы сначала было выпущено в накопительное обновление 7. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2703282 Накопительный пакет обновления 7 для SQL Server 2008 R2 SP1
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и выпуска исправления исправления, входившие в состав предыдущих SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1. Мы рекомендуем рассмотреть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2567616 SQL Server 2008 R2 построений, вышедшие после выпуска SQL Server 2008 R2 SP1
Временное решение
Чтобы обойти эту проблему, вручную добавьте недостающие группы рядов в RDL-файл. Тем не менее после выполнения этого метода обхода RDL-файл не удается открыть построитель отчетов 1.0.
Статус
Данное поведение является подтвержденной ошибкой продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Информация в данной статье применима к:».

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 2706601 — последний просмотр: 11/20/2012 21:13:00 — редакция: 5.0

Microsoft SQL Server 2008 R2 Reporting Services, Microsoft SQL Server 2012 Developer, Microsoft SQL Server 2012 Enterprise, Microsoft SQL Server 2012 Web, Microsoft SQL Server 2012 Express, SQL Server 2012 Enterprise Core, Microsoft SQL Server 2008 Reporting Services

  • kbqfe kbfix kbsurveynew kbexpertiseadvanced kbmt KB2706601 KbMtru
Отзывы и предложения

FIX: Series groups in a report are missing when you render the report in SQL Server 2008 Reporting Services or in later versions of Reporting Services

Article translations Article translations
Article ID: 2706601 - View products that this article applies to.
Microsoft distributes Microsoft SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 (SP1) fixes as one downloadable file. Because the fixes are cumulative, each new release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 (SP1) fix release.
Expand all | Collapse all

On This Page

Symptoms

Consider the following scenario:
  • You have a report that is created by using Report Builder 1.0 in Microsoft SQL Server 2005.
  • The report contains a chart, and the chart contains a series group.
  • You try to render the report in one of the following released versions of Microsoft SQL Server Reporting Services:
    • Microsoft SQL Server 2008 Reporting Services
    • Microsoft SQL Server 2008 R2 Reporting Services
    • Microsoft SQL Server 2012 Reporting Services
In this scenario, the series group is missing from the report.

Note This issue does not occur if the report is created in Microsoft SQL Server Business Intelligence Development Studio in SQL Server 2005.

Cause

This issue occurs because of a bug in the upgrade code that is used to upgrade a SQL Server 2005 .rdl file to SQL Server 2008 or later versions of SQL Server. The upgrade code does not handle the series groups correctly, and discards the series groups while SQL Server is performing the upgrade operation.

Resolution

Cumulative update information

Cumulative update package 1 for SQL Server 2012 Service Pack 1

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 1. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2012 Service Pack 1, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2765331 Cumulative update package 1 for SQL Server 2012 Service Pack 1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2012 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2772858 The SQL Server 2012 builds that were released after SQL Server 2012 Service Pack 1 was released

SQL Server 2012

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 3 for SQL Server 2012. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2723749 Cumulative update package 3 for SQL Server 2012
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2012 fix release. Microsoft recommends that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2692828 The SQL Server 2012 builds that were released after SQL Server 2012 was released
You must apply a SQL Server 2012 hotfix to an installation of SQL Server 2012.

SQL Server 2008 Service Pack 3

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 6 for SQL Server 2008 Service Pack 3. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2715953 Cumulative update package 6 for SQL Server 2008 Service Pack 3
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 fix release. Microsoft recommends that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2629969 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 Service Pack 3 was released
Microsoft SQL Server 2008 hotfixes are created for specific SQL Server service packs. You must apply a SQL Server 2008 Service Pack 3 hotfix to an installation of SQL Server 2008 Service Pack 3. By default, any hotfix that is provided in a SQL Server service pack is included in the next SQL Server service pack.

SQL Server 2008 R2 Service Pack 2

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 1 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 2. For more information about how to obtain this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2720425 Cumulative Update package 1 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 2
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2730301 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 Service Pack 2 was released

SQL Server 2008 R2 SP1

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 7. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2703282 Cumulative update package 7 for SQL Server 2008 R2 SP1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2567616 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 SP1 was released

Workaround

To work around this issue, manually add the missing series groups in the .rdl file. However, after you perform this workaround, you cannot open the .rdl file in Report Builder 1.0.

Status

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

Properties

Article ID: 2706601 - Last Review: November 20, 2012 - Revision: 5.0
Applies to
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Reporting Services
  • Microsoft SQL Server 2012 Developer
  • Microsoft SQL Server 2012 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2012 Web
  • Microsoft SQL Server 2012 Express
  • SQL Server 2012 Enterprise Core
  • Microsoft SQL Server 2008 Reporting Services
Keywords: 
kbqfe kbfix kbsurveynew kbexpertiseadvanced KB2706601

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com