В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Может возникнуть ошибка агента слияния во время синхронизации репликации слиянием в SQL Server

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 2733630
Проблема
Во время синхронизации репликации слиянием Microsoft SQL Server 2008 и более поздних версиях SQL Server агент слияния может завершиться неудачно. Кроме того появляется следующее сообщение об ошибке:
Произошла ошибка агента слияния после обнаружения, что очистка метаданных хранения удалила метаданных на стороне подписчика изменения не еще отправлен на сервер издателя. Необходимо повторно инициализировать подписку (без загрузки). (Источник: MSSQL_REPL, код ошибки: MSSQL_REPL-2147199401)

Справка: http://help/MSSQL_REPL-2147199401

Эта проблема может возникнуть по нескольким причинам. Они включают много причин, ожидается, что при определенных обстоятельствах. Чтобы определить, является ли эта ошибка столкнулись неожиданно, просмотрите сведения о метаданных, описанных в разделе «Причина».
Причина
Причиной этой проблемы можно найти в следующих системных таблиц на подписчике:
  • dbo.sysMergeSubscriptions
  • dbo. Таблице MsMerge_Genhistory

Убедитесь, что агент слияния больше не выполняет синхронизацию. Затем запустите следующий запрос и анализ результатов:
Выберите sentgen SubscriberDB.dbo.sysMergeSubscriptions где pubid = subid и sentgen не имеет значение null


Результаты запроса

В столбце sentgen отмечает старые группы изменений, отправленных подписчика к издателю. Если возвращается несколько значений, проверьте другие столбцы в таблице dbo.sysMergeSubscriptions, чтобы убедиться в том, что вы просматриваете метаданные для правильного публикации. Затем используйте значение, этот запрос возвращает следующий запрос:
Выберите top 20 * из SubscriberDB.dbo.MSmerge_genhistory где создания настроек = sentgen_value порядок создания
Результат выполнения запроса должен выглядеть следующим образом:

Результат запроса путем создания

Ошибки могут возникнуть неожиданно при выполнении следующих условий:
  • Значение в столбце поколения в первой строке немного больше, чем значение sentgen в предыдущем запросе.
  • Значение в столбце genstatus равно 4.
  • Значение в столбце changecount равно 0.

Примечание Значение столбца coldate первой строки также обычно гораздо более ранней, чем значение этого столбца в других строках.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, повторно инициализируйте подписчика, которое вызвало ошибку.

В некоторых случаях можно решить эту проблему без завершения повторной инициализации. Обратитесь в службу поддержки пользователей Майкрософт для получения сведений о возможных способов устранить проблему.

Для предотвращения будущих вхождения этой проблемы примените один из следующие исправления, в зависимости от версии SQL Server.

Накопительное обновление информации

SQL Server 2008

Исправление этой уязвимости в SQL Server 2008 нет.

SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 3. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2754552 Накопительный пакет обновления 3 для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и все исправления, входившие в состав предыдущих SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2 выпуска исправлений. Мы рекомендуем рассмотреть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2730301 SQL Server 2008 R2 выполняет построение, выпущенных после выпуска SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2

SQL Server 2012

Исправление, устраняющее эту проблему, сначала было выпущено в накопительное обновление 4. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2012, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2758687 Накопительное обновление 4 для SQL Server 2012
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и все исправления, входившие в состав предыдущих 2012 SQL Server исправления выпуска. Мы рекомендуем рассмотреть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2692828 SQL Server 2012 выполняется построение, выпущенных после выпуска SQL Server 2012

SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 8. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2723743 Накопительный пакет обновления 8 для SQL Server 2008 R2 SP1
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и все исправления, входившие в состав предыдущих SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1 выпуска исправлений. Мы рекомендуем рассмотреть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2567616 SQL Server 2008 R2 выполняет построение, выпущенных после выпуска SQL Server 2008 R2 SP1

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 2733630 — последний просмотр: 10/22/2015 19:57:00 — редакция: 6.0

Microsoft SQL Server 2008 Developer, Microsoft SQL Server 2008 Enterprise, Microsoft SQL Server 2008 Express, Microsoft SQL Server 2008 R2 Datacenter, Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer, Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise, Microsoft SQL Server 2008 R2 Express, Microsoft SQL Server 2008 R2 Parallel Data Warehouse, Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard, Microsoft SQL Server 2008 R2 Web, Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup, Microsoft SQL Server 2008 Standard, Microsoft SQL Server 2008 Web, Microsoft SQL Server 2008 Workgroup, Microsoft SQL Server 2012 Developer, Microsoft SQL Server 2012 Enterprise, Microsoft SQL Server 2012 Enterprise Core, Microsoft SQL Server 2012 Express, Microsoft SQL Server 2012 Standard, Microsoft SQL Server 2012 Web, Microsoft SQL Server 2014 Developer, Microsoft SQL Server 2014 Enterprise, Microsoft SQL Server 2014 Enterprise Core, Microsoft SQL Server 2014 Express, Microsoft SQL Server 2014 Standard, Microsoft SQL Server 2014 Web

  • kbtshoot kbexpertiseinter kbprb kbsurveynew kbmt KB2733630 KbMtru
Отзывы и предложения
tml>

The merge agent may fail during merge replication synchronization in SQL Server 2008 R2 or in SQL Server 2012

Article translations Article translations
Article ID: 2733630
Expand all | Collapse all

On This Page

Symptoms

During synchronization of merge replication in Microsoft SQL Server 2008 R2 or in Microsoft SQL Server 2012, the merge agent may fail. Additionally, you receive the following error message:
The Merge Agent failed after detecting that retention-based metadata cleanup has deleted metadata at the Subscriber for changes not yet sent to the Publisher. You must reinitialize the subscription (without upload). (Source: MSSQL_REPL, Error number: MSSQL_REPL-2147199401)

Get help: http://help/MSSQL_REPL-2147199401

This error message may occur for multiple reasons. These include many reasons that are expected under certain circumstances. To determine whether you have encountered this message unexpectedly, examine the metadata details that are described in the "Cause" section.

Cause

The cause of this problem can be found in the following system tables on the subscriber:
  • dbo.sysMergeSubscriptions
  • dbo.MsMerge_Genhistory

Make sure that the merge agent is no longer synchronizing. Then, run the following query, and examine the result:
select sentgen from SubscriberDB.dbo.sysMergeSubscriptions where pubid = subid and sentgen is not null


Collapse this imageExpand this image
Query results


The sentgen column marks the oldest group of changes that the subscriber sent to the publisher. If multiple values are returned, examine the other columns in the dbo.sysMergeSubscriptions table to make sure that you are viewing the metadata for the correct publication. Next, use the value that this query returns in the following query:
select top 20 * from SubscriberDB.dbo.MSmerge_genhistory where generation >= sentgen_value order by generation
The output of the query should resemble the following:

Collapse this imageExpand this image
Query result by generation


You may encounter the error message unexpectedly when all the following conditions are true:
  • The value in the generation column in the first row is slightly greater than the sentgen value in the previous query.
  • The value in the genstatus column is 4.
  • The value in the changecount column is 0.

Note The value of the coldate column of the first row is also typically much older than the value of that column in the other rows.

Resolution

To resolve this problem, reinitialize the subscriber that produced the error.

In some scenarios, you may be able to resolve this problem without a complete reinitialization. Contact Microsoft Customer Support Services for information about a possible workaround.

Cumulative update information

SQL Server 2008 R2 Service Pack 2

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 3. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008 R2 Service Pack 2, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2754552 Cumulative update package 3 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 2
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 Service Pack 2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2730301 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 Service Pack 2 was released

SQL Server 2012

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 4. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2012, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2758687 Cumulative update package 4 for SQL Server 2012
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2012 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2692828 The SQL Server 2012 builds that were released after SQL Server 2012 was released

SQL Server 2008 R2 Service Pack 1

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 8. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2723743 Cumulative update package 8 for SQL Server 2008 R2 SP1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2567616 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 SP1 was released

Properties

Article ID: 2733630 - Last Review: November 21, 2012 - Revision: 4.1
Keywords: 
kbtshoot kbexpertiseinter kbprb kbsurveynew KB2733630

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com