В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

ИСПРАВИТЬ: Пустым или неполным дерева отображается в окне «Ход обработки» при обработке объекта службы SSAS модулей SSM и Предложений в SQL Server 2008 R2

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 2744760

Корпорация Майкрософт распространяет исправления Microsoft SQL Server 2008 R2 в виде одного загружаемого файла. Так как исправления являются накопительными, каждый выпуск содержит все исправления и все исправления, входившие в состав предыдущих SQL Server 2008 R2 исправление выпуска.

Проблема
Предположим, обработке объекта Microsoft SQL Server Analysis Services (SSAS) в SQL Server Management Studio (среда SSMS) для Microsoft SQL Server 2008 R2 или в разработке Studio Business Intelligence (Предложений). В этом случае пустые или неполное дерево периодически отображается в окне «Ход обработки».
Причина
Эта проблема возникает из-за задержки в запрос подписки трассировки. Если запрос на подписку трассировки не будет завершена до операции обработки получает необходимые блокировки, запрос подписки трассировки блокируется до завершения операции обработки.
Решение
Исправления внесены в клиентской библиотеке средства Microsoft.AnalysisServices.dll. Чтобы устранить проблему, касаться применимых накопительное обновление клиентские средства, как SQL Server Management Studio и Business Intelligence Development Studio на клиентском компьютере. Клиентский компьютер, где запущена обработка и отслеживание хода выполнения не обязательно является один компьютер с сервером, на котором выполняется SQL Server Analysis Services.

После применения этого исправления, сделанных клиентского средства запрос на подписку трассировки завершается до операции обработки получает необходимые блокировки.

Накопительное обновление информации

Накопительное обновление 4 для SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 2

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 4. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2008 R2 пакет обновления 2 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2777358 Накопительное обновление 4 для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления и все исправления, входившие в состав предыдущих SQL Server 2008 R2 SP 2 выпуска исправлений. Рекомендуется, чтобы учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2730301 SQL Server 2008 R2 выполняет построение, выпущенных после выпуска SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2

Пакет обновления 1 для SQL Server 2008 R2

Исправление этой уязвимости первого выпуска в накопительное обновление 9. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2756574 Накопительный пакет обновлений 9 для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления и все исправления, входившие в состав предыдущих SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1 выпуска исправлений. Рекомендуется, чтобы учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2567616 Сборки SQL Server 2008 R2, выпущенные после SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 1
Статус
Данное поведение является подтвержденной ошибкой продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Информация в данной статье применима к:».
Дополнительная информация
Дополнительные сведения об обработке объектов служб SSAS посетите следующий веб-узел MSDN:

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 2744760 — последний просмотр: 08/13/2013 03:11:00 — редакция: 5.0

Microsoft SQL Server 2008 R2 Analysis Services, Microsoft SQL Server 2008 R2 Datacenter, Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise, Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer, Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard, Microsoft SQL Server 2008 R2 Web, Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup, Microsoft SQL Server 2008 R2 Express

  • kbqfe kbfix kbsurveynew kbexpertiseadvanced kbmt KB2744760 KbMtru
Отзывы и предложения
p;t=">

FIX: Empty or incomplete tree view is shown in the Process Progress window when you process an SSAS object in SSMS or BIDS in SQL Server 2008 R2

Article translations Article translations
Article ID: 2744760 - View products that this article applies to.

Microsoft distributes Microsoft SQL Server 2008 R2 fixes as one downloadable file. Because the fixes are cumulative, each new release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 fix release.

Expand all | Collapse all

Symptoms

Assume that you process a Microsoft SQL Server Analysis Services (SSAS) object in SQL Server Management Studio (SSMS) for Microsoft SQL Server 2008 R2 or in Business Intelligence Development Studio (BIDS). In this situation, an empty or incomplete tree view is intermittently shown in the Process Progress window.

Cause

This issue occurs because of a delay in a trace subscription request. If the trace subscription request is not completed before the processing operation obtains the required locks, the trace subscription request is blocked until the processing operation is complete.

Resolution

This fix is made on the client tools library Microsoft.AnalysisServices.dll. To resolve the problem, apply the applicable cumulative update to the client tools such as SQL Server Management Studio or Business Intelligence Development Studio on the client computer. The client computer where the processing is started and the progress is monitored is not necessarily the same computer as the server that is running SQL Server Analysis Services.

After you apply this fix, the trace subscription request made by the client tool finishes before the processing operation obtains the required locks.

Cumulative update information

Cumulative Update 4 for SQL Server 2008 R2 SP2

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 4. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008 R2 SP 2, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2777358 Cumulative update package 4 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 2
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 SP 2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2730301 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 Service Pack 2 was released

SQL Server 2008 R2 Service Pack 1

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 9. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2756574 Cumulative update package 9 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2567616 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 was released

Status

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

More information

For more information about processing SSAS objects, go to the following MSDN website:
General information about processing SSAS objects

Properties

Article ID: 2744760 - Last Review: August 13, 2013 - Revision: 6.0
Applies to
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Analysis Services
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Datacenter
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Web
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Express
Keywords: 
kbqfe kbfix kbsurveynew kbexpertiseadvanced KB2744760

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com