В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету
Войти

ИСПРАВИТЬ: Группы мер, определенных для точки зрения отсутствуют после сохранения или развертывания перспективы в Visual Studio

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

2777097
Корпорация Майкрософт распространяет исправления Microsoft SQL Server 2012 как один загружаемый файл. Так как исправления являются накопительными, каждый выпуск содержит все исправления и все исправления, входившие в состав предыдущих 2012 SQL Server исправления выпуска.
Проблема
Рассмотрим следующий сценарий:
  • Создание перспективы куба в проекте табличной модели в Microsoft Visual Studio.
  • Точки зрения содержит несколько групп мер.
  • Необходимо выполнить одно из следующих действий:
    • Сохранение точки зрения, а затем закройте проект.
    • При попытке развертывания точки зрения.
В этом случае группы мер для перспективы отсутствуют в файле Model.bim. Кроме того меры по этим группам мер отображаются некорректно при просмотре данных с помощью точки зрения.

Примечание Эта проблема также возникает при попытке развернуть перспективы в Microsoft SQL Server данные средства (SSDT).
Решение
ПримечаниеЧтобы устранить эту проблему, применения этого исправления на рабочей станции, на котором использовался SSDT для создания табличной модели. Откройте модель и внести одно изменение в перспективу. Сохранить проект семантической модели бизнес аналитики (BISM), а затем развернуть его.

Накопительное обновление информации

Накопительное обновление 2 для SQL Server 2012 с пакетом обновления 1

Исправление этой уязвимости первого выпуска в накопительное обновление 2. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2012 с пакетом обновления 1 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2790947 Накопительный пакет обновления 2 для SQL Server 2012 Пакет обновления 1
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и все исправления, входившие в состав предыдущих SQL Server 2012 SP1 исправления выпуска. Рекомендуется, чтобы учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2772858 SQL Server 2012 построений, которые были выпущены после выпуска SQL Server 2012 Пакет обновления 1

5 Накопительного обновления для SQL Server 2012

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 5. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2012 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2777772 Накопительный пакет обновления 5 для SQL Server 2012
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и все исправления, входившие в состав предыдущих 2012 SQL Server исправления выпуска. Рекомендуется, чтобы учесть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2692828 Построения SQL Server 2012, выпущенные после выпуска SQL Server 2012
Статус
Данное поведение является подтвержденной ошибкой продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Информация в данной статье применима к:».
Дополнительная информация
Дополнительные сведения о табличных моделирования посетите следующий веб-узел MSDN:

Warning: This article has been translated automatically

Свойства

Номер статьи: 2777097 — последний просмотр: 01/07/2014 21:39:00 — редакция: 3.0

  • Microsoft SQL Server 2012 Analysis Services
  • kbqfe kbfix kbsurveynew kbexpertiseadvanced kbmt KB2777097 KbMtru
Отзывы и предложения

Article ID: 2777097 - View products that this article applies to.
Microsoft distributes Microsoft SQL Server 2012 fixes as one downloadable file. Because the fixes are cumulative, each new release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2012 fix release.
Expand all | Collapse all

On This Page

Symptoms

Consider the following scenario:
  • You create a cube perspective in a tabular model project in Microsoft Visual Studio.
  • The perspective contains multiple measure groups.
  • You perform one of the following actions:
    • You save the perspective, and then you close the project.
    • You try to deploy the perspective.
In this scenario, the measure groups for the perspective are missing from the Model.bim file. Additionally, measures for these measure groups are displayed incorrectly when you view data by using the perspective.

Note This issue also occurs when you try to deploy the perspective in Microsoft SQL Server Data Tools (SSDT).

Resolution

Note To resolve this issue, apply this fix on the workstation from which you used SSDT to author the tabular model. Open the model, and make one change to a perspective. Save the Business Intelligence Semantic Model (BISM) project, and then deploy it.

Cumulative update information

Cumulative Update 2 for SQL Server 2012 SP1

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 2. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2012 SP1, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2790947 Cumulative update package 2 for SQL Server 2012 Service Pack 1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2012 SP1 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2772858 The SQL Server 2012 builds that were released after SQL Server 2012 Service Pack 1 was released

Cumulative Update 5 for SQL Server 2012

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 5. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2012, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2777772 Cumulative update package 5 for SQL Server 2012
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2012 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2692828 The SQL Server 2012 builds that were released after SQL Server 2012 was released

Status

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

More information

For more information about tabular modeling, go to the following MSDN website:
General information about tabular modeling (SSAS Tabular)

Properties

Article ID: 2777097 - Last Review: January 6, 2014 - Revision: 4.0
Applies to
  • Microsoft SQL Server 2012 Analysis Services
Keywords: 
kbqfe kbfix kbsurveynew kbexpertiseadvanced KB2777097

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com