В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету
Войти

SQL Server 2008 R2 CU2, CU7 1 (SP1) SQL Server 2008 и SQL Server 2005 SP3 CU 9 введения флаг трассировки 4136 Чтобы отключить процесс «параметр перехват»

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

980653
Корпорация Майкрософт распространяет исправления Microsoft SQL Server 2008 как один загружаемый файл. Так как исправления являются накопительными, каждый выпуск содержит все исправления и все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 SQL Server исправления выпуска.
ВВЕДЕНИЕ
Microsoft SQL Server 2008 R2 накопительное обновление 2 (CU2), Пакет обновления 1 (SP1) для SQL Server 2008 накопительного обновления 7 (CU7) и Пакет обновления 3 (SP3) для Microsoft SQL Server 2005 накопительного обновления 9 (CU9) представлены флаг трассировки 4136, который может использоваться для управления процессом «перехват параметр». Дополнительные сведения о пробной проверки параметров можно найти в блоге ниже:http://blogs.MSDN.com/b/queryoptteam/Archive/2006/03/31/565991.aspx. Включения флага трассировки 4136 отключение параметра перехвата, который эквивалентен добавлению ОПТИМИЗАЦИИ для НЕИЗВЕСТНЫХ подсказки для каждого запроса, который ссылается на параметр.

Запросов, соответствующих любому из перечисленных ниже условий по-прежнему проходят пробной проверки параметра даже если установлен флаг трассировки.
  • Параметр задается с помощью "оптимизации (@p = <value>) «подсказку запроса.</value>
  • Запрос использует подсказку запроса «option(recompile)».
  • Запрос является частью хранимой процедуры, которая использует параметр «with recompile».
Дополнительная информация

SQL Server 2005

Эта функция сначала было выпущено в накопительное обновление 9 для SQL Server 2005 Пакет обновления 3. Дополнительные сведения о этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
980176 Накопительный пакет обновлений 9 для SQL Server 2005 Пакет обновления 3
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и все исправления, входившие в состав предыдущих SQL Server 2005 исправление выпуска. Мы рекомендуем рассмотреть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
960598 SQL Server 2005 выполняет построение, выпущенных после Пакет обновления 3 для SQL Server 2005
Исправления для Microsoft SQL Server 2005 создаются для определенных пакетов обновления SQL Server. Необходимо установить Пакет обновления 3 для SQL Server 2005 исправление установки обновления Пакет обновления 3 для SQL Server 2005. По умолчанию какие-либо исправления, включенный в пакет обновления SQL Server включено в следующий пакет обновления SQL Server.

SQL Server 2008

Эта функция также было выпущено в 7 накопительного обновления для SQL Server 2008 Пакет обновления 1. Дополнительные сведения о этот накопительный пакет обновления щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
979065 Накопительный пакет обновления 7 для SQL Server 2008 Пакет обновления 1
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправление содержит все исправления и все исправления, входившие в состав предыдущих SQL Server 2008 выпуска исправлений. Мы рекомендуем рассмотреть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
970365 SQL Server 2008 выполняет построение, выпущенных после выпуска SQL Server 2008 Пакет обновления 1
Исправления Microsoft SQL Server 2008 создаются для определенных пакетов обновления SQL Server. Необходимо установить исправление SQL Server 2008 Пакет обновления 1 для установки SQL Server 2008 Пакет обновления 1. По умолчанию какие-либо исправления, включенный в пакет обновления SQL Server включено в следующий пакет обновления SQL Server.

SQL Server 2008 R2

Эта функция также было выпущено в накопительное обновление 2 для SQL Server 2008 R2. Дополнительные сведения о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2008 R2 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2072493 Накопительный пакет обновления 2 для SQL Server 2008 R2
Примечание Поскольку сборки являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления, входившие в состав предыдущих выпусков исправлений SQL Server 2008 R2 . Мы рекомендуем рассмотреть применение последний выпуск исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
981356 Сборки SQL Server 2008 R2, которые были выпущены после выпуска SQL Server 2008 R2
Ссылки
Дополнительные сведения о процессе «пробной проверки параметра» обратитесь к разделу «компиляций, повторных компиляций и параметр перехвата» ниже узла Microsoft TechNet Web:Сведения о добавочных модель обслуживания для SQL Server щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
935897 Доступные группы разработчиков SQL Server для предоставления исправления для проблем, о которых сообщалось в добавочных модель обслуживания
Дополнительные сведения о схеме именования для обновления SQL Server щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
822499Новая схема присвоения имен пакетам обновлений программного обеспечения Microsoft SQL Server


Для получения дополнительных сведений о терминологии обновлений программного обеспечения щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
824684 Описание стандартной терминологии, используемой для описания обновлений программных продуктов Майкрософт

Предупреждение: эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 980653 — последний просмотр: 07/29/2015 23:47:00 — редакция: 5.0

  • Microsoft SQL Server 2008 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 Workgroup
  • Microsoft SQL Server 2005 Service Pack 3
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Datacenter
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup
  • Microsoft SQL Server 2012 Developer
  • Microsoft SQL Server 2012 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2012 Standard
  • Microsoft SQL Server 2014 Developer
  • Microsoft SQL Server 2014 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2014 Standard
  • kbexpertiseadvanced kbsurveynew kbqfe kbfix kbmt KB980653 KbMtru
Отзывы и предложения

SQL Server 2008 R2 Cumulative Update 2, SQL Server 2008 SP1 Cumulative Update 7 and SQL Server 2005 SP3 Cumulative Update 9 introduce trace flag 4136 that can be used to disable the "parameter sniffing" process

Article translations Article translations
Article ID: 980653 - View products that this article applies to.
Microsoft distributes Microsoft SQL Server 2008 fixes as one downloadable file. Because the fixes are cumulative, each new release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 fix release.
Expand all | Collapse all

On This Page

INTRODUCTION

Microsoft SQL Server 2008 R2 Cumulative Update 2, SQL Server 2008 Service Pack 1 (SP1) Cumulative Update 7 and Microsoft SQL Server 2005 Service Pack 3 (SP3) Cumulative Update 9 introduce trace flag 4136, which can be used to control the "parameter sniffing" process. More information about parameter sniffing can be found in the following blog post: http://blogs.msdn.com/b/queryoptteam/archive/2006/03/31/565991.aspx. Enabling trace flag 4136 disables parameter sniffing, which is equivalent to adding an OPTIMIZE FOR UNKNOWN hint to each query which references a parameter.

Queries that meet any of the following conditions still undergo parameter sniffing even if the trace flag is set.
  • The parameter is specified by using the "optimize for (@p = <value>)" query hint.
  • The query uses the "option(recompile)" query hint.
  • The query is a part of a stored procedure that uses the "with recompile" option.

MORE INFORMATION

SQL Server 2005

This feature was first released in Cumulative Update 9 for SQL Server 2005 Service Pack 3. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
980176 Cumulative update package 9 for SQL Server 2005 Service Pack 3
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2005 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
960598 The SQL Server 2005 builds that were released after SQL Server 2005 Service Pack 3 was released
Microsoft SQL Server 2005 hotfixes are created for specific SQL Server service packs. You must apply a SQL Server 2005 Service Pack 3 hotfix to an installation of SQL Server 2005 Service Pack 3. By default, any hotfix that is provided in a SQL Server service pack is included in the next SQL Server service pack.

SQL Server 2008

This feature was also released in Cumulative Update 7 for SQL Server 2008 Service Pack 1. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
979065 Cumulative update package 7 for SQL Server 2008 Service Pack 1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
970365 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 Service Pack 1 was released
Microsoft SQL Server 2008 hotfixes are created for specific SQL Server service packs. You must apply a SQL Server 2008 Service Pack 1 hotfix to an installation of SQL Server 2008 Service Pack 1. By default, any hotfix that is provided in a SQL Server service pack is included in the next SQL Server service pack.

SQL Server 2008 R2

This feature was also released in Cumulative Update 2 for SQL Server 2008 R2. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008 R2, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2072493 Cumulative update package 2 for SQL Server 2008 R2
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
981356 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 was released

REFERENCES

For more information about the "parameter sniffing" process, refer to the "Compilations, recompilations, and parameter sniffing" section of the following Microsoft TechNet Web site:
Batch compilation, recompilation, and plan caching issues in SQL Server 2005
For information about the Incremental Servicing Model for SQL Server, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
935897 An Incremental Servicing Model is available from the SQL Server team to deliver hotfixes for reported problems
For more information about the naming schema for SQL Server updates, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
822499 New naming schema for Microsoft SQL Server software update packages


For more information about software update terminology, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
824684 Description of the standard terminology that is used to describe Microsoft software updates

Properties

Article ID: 980653 - Last Review: January 10, 2011 - Revision: 6.0
APPLIES TO
  • Microsoft SQL Server 2008 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 Workgroup
  • Microsoft SQL Server 2005 Service Pack 3
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Datacenter
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup
Keywords: 
kbexpertiseadvanced kbsurveynew kbqfe kbfix KB980653

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com