В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету
Войти

Браузер не поддерживается

Чтобы использовать веб-сайт, обновите браузер.

Обновите браузер до последней версии Internet Explorer

ИСПРАВЛЕНИЕ: Сообщение об ошибке при попытке выполнить массовое вставлять данные в таблице, содержащей столбец типа ДАТЫ, который использует формат даты США в 2008 г. SQL Server или SQL Server 2008 R2: «Ошибка преобразования данных массовой загру...

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:968215
Корпорация Майкрософт распространяет 2008 SQL Server Microsoft или Microsoft SQL Server 2008 R2 устраняет как один загружаемый файл. Так как исправления являются накопительными, каждый выпуск содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущую 2008 SQL Server или SQL Server 2008 R2 выпуска.
Проблема
В 2008 SQL Server Microsoft или Microsoft SQL Server 2008 R2 имеется таблица, содержащая столбец ДАТЫ введите дату в формате США. При использовании инструкции BULK INSERT для импорта данных в таблицу из файла данных, появляется следующее сообщение об ошибке:
Сообщение 4864, уровень 16, состояние 1, строка 2

Ошибка массовой загрузки данных преобразования (несоответствие типов или недопустимый символ для указанной кодовой страницы) для строки 1, столбец 1 (x).

Примечание Эта проблема не возникает, если таблица содержит дату и время типов данных, отличных от ДАТЫ введите столбец. Например эта проблема не возникает, если таблица содержит типы данных datetime2 datetimeand.
Решение

Накопительное обновление информации

SQL Server 2008 R2 с пакетом обновления 1

Исправление этой уязвимости первого выпуска в накопительное обновление 1 для пакета обновления 1 (Sp1) для SQL Server 2008 R2. Для получения дополнительных сведений о том, как получить этот накопительный пакет обновления обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
2544793 Накопительный пакет обновлений 1 для пакета обновления 1 (Sp1) для SQL Server 2008 R2
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 R2 SQL Server выпуска. Мы рекомендует вам установить самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
2567616 SQL Server 2008 R2 построений, выпущенных после пакета обновления 1 (Sp1) для SQL Server 2008 R2

SQL Server 2008 с пакетом обновления 2

Исправление, устраняющее эту проблему была выпущена 4 накопительное обновление для пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 г. Для получения дополнительных сведений о этот накопительный пакет обновления обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
2527180 Накопительный пакет обновления 4 для пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 г.
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 SQL Server выпуска. Корпорация Майкрософт рекомендует применение самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
2402659 2008 SQL Server выполняется построение, выпущенных после пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 г.
Исправления Microsoft SQL Server 2008 создаются для определенного SQL Server пакеты. Для установки пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008, необходимо установить исправление пакета обновления 2 (SP2) для SQL Server 2008 г. По умолчанию все исправления в пакет SQL Server включено в следующий пакет SQL Server.

SQL Server 2008 R2

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 7. Для получения дополнительных сведений о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2008 R2 обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
2507770 Накопительный пакет обновления 7 для SQL Server 2008 R2
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 R2 SQL Server выпуска. Мы рекомендует вам установить самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
981356 SQL Server 2008 R2 построений, выпущенных после SQL Server 2008 R2

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 5. Для получения дополнительных сведений о том, как получить этот накопительный пакет обновления для SQL Server 2008 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
969531 Накопительный пакет обновления 5 для SQL Server 2008
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 SQL Server выпуска. Мы рекомендует вам установить самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
956909 2008 SQL Server выполняется построение, выпущенных после SQL Server 2008 г.

SQL Server 2008 с пакетом обновления 1

Исправление этой уязвимости первого выпуска накопительного обновления 13 SQL Server 2008 с пакетом обновления (1). Для получения дополнительных сведений о этот накопительный пакет обновления обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
2497673 Накопительный пакет обновления 13 SQL Server 2008 с пакетом обновления (1)
Примечание Поскольку построения являются накопительными, каждый новый выпуск исправлений содержит все исправления и исправить все исправления безопасности, которые были включены в предыдущие 2008 SQL Server выпуска. Корпорация Майкрософт рекомендует применение самую последнюю версию исправления, содержащего это исправление. Для получения дополнительных сведений обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
970365 2008 SQL Server выполняется построение, выпущенных после пакета обновления 1 (Sp1) для SQL Server 2008 г.
Исправления Microsoft SQL Server 2008 создаются для определенного SQL Server пакеты. Для установки пакета обновления 1 (Sp1) для SQL Server 2008, необходимо установить исправление SQL Server 2008 с пакетом обновления 1. По умолчанию все исправления в пакет SQL Server включено в следующий пакет SQL Server.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема в продуктах Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Дополнительная информация
Для получения дополнительных сведений о какие файлы изменяются и сведения о требованиях для применения в накопительный пакет обновления, содержащий исправление, описанное в данной статье базы знаний Майкрософт щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
969531 Накопительный пакет обновления 5 для SQL Server 2008
Ссылки
Для получения дополнительных сведений о списке построений, которые будут доступны после выпуска 2008 SQL Server щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
9569092008 SQL Server выполняется построение, выпущенных после SQL Server 2008 г.
Для получения дополнительных сведений о добавочных модель обслуживания для SQL Server щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
935897Добавочные модель обслуживания поставки SQL Server доставить исправления обнаруженной ошибки
Для получения дополнительных сведений о схеме именования для обновления SQL Server обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
822499Новая схема присвоения имен пакетам обновлений программного обеспечения Microsoft SQL Server
Для получения дополнительных сведений о терминологии, обновления программного обеспечения щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
824684 Стандартные термины, используемые при описании обновлений программных продуктов Майкрософт

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 968215 — последний просмотр: 07/18/2011 20:44:00 — редакция: 5.0

  • Microsoft SQL Server 2008 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 Workgroup
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup
  • kbsurveynew kbexpertiseadvanced kbqfe kbfix kbmt KB968215 KbMtru
Отзывы и предложения
" + (window.location.protocol) + "//c.microsoft.com/ms.js'><\/script>");

FIX: Error message when you try to bulk insert data into a table that contains a DATE type column that uses a US date format in SQL Server 2008 or in SQL Server 2008 R2: "Bulk load data conversion error"

Article translations Article translations
Article ID: 968215 - View products that this article applies to.
Microsoft distributes Microsoft SQL Server 2008 or Microsoft SQL Server 2008 R2 fixes as one downloadable file. Because the fixes are cumulative, each new release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 or SQL Server 2008 R2 fix release.
Expand all | Collapse all

On This Page

SYMPTOMS

In Microsoft SQL Server 2008 or in Microsoft SQL Server 2008 R2, you have a table that contains a DATE type column that uses US date format. When you use the BULK INSERT statement to import data into this table from a data file, you receive the following error message:
Msg 4864, Level 16, State 1, Line 2

Bulk load data conversion error (type mismatch or invalid character for the specified codepage) for row 1, column 1 (x).

Note This problem does not occur if the table contains date and time data types other than the DATE type column. For example, this problem does not occur when the table contains the datetimeand datetime2 data types.

RESOLUTION

Cumulative update information

SQL Server 2008 R2 Service Pack 1

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 1 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1. For more information about how to obtain this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2544793 Cumulative Update package 1 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2567616 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 was released

SQL Server 2008 Service Pack 2

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 4 for SQL Server 2008 Service Pack 2. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2527180 Cumulative update package 4 for SQL Server 2008 Service Pack 2
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 fix release. Microsoft recommends that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2402659 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 Service Pack 2 was released
Microsoft SQL Server 2008 hotfixes are created for specific SQL Server service packs. You must apply a SQL Server 2008 Service Pack 2 hotfix to an installation of SQL Server 2008 Service Pack 2. By default, any hotfix that is provided in a SQL Server service pack is included in the next SQL Server service pack.

SQL Server 2008 R2

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 7. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008 R2, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2507770 Cumulative Update package 7 for SQL Server 2008 R2
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 R2 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
981356 The SQL Server 2008 R2 builds that were released after SQL Server 2008 R2 was released

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 5. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2008, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
969531 Cumulative update package 5 for SQL Server 2008
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
956909 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 was released

SQL Server 2008 Service Pack 1

The fix for this issue was first released in Cumulative Update 13 for SQL Server 2008 Service Pack 1. For more information about this cumulative update package, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2497673 Cumulative update package 13 for SQL Server 2008 Service Pack 1
Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2008 fix release. Microsoft recommends that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
970365 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 Service Pack 1 was released
Microsoft SQL Server 2008 hotfixes are created for specific SQL Server service packs. You must apply a SQL Server 2008 Service Pack 1 hotfix to an installation of SQL Server 2008 Service Pack 1. By default, any hotfix that is provided in a SQL Server service pack is included in the next SQL Server service pack.

STATUS

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

MORE INFORMATION

For more information about what files are changed, and for information about any prerequisites to apply the cumulative update package that contains the hotfix that is described in this Microsoft Knowledge Base article, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
969531 Cumulative update package 5 for SQL Server 2008

REFERENCES

For more information about the list of builds that are available after the release of SQL Server 2008, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
956909 The SQL Server 2008 builds that were released after SQL Server 2008 was released
For more information about the Incremental Servicing Model for SQL Server, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
935897 An Incremental Servicing Model is available from the SQL Server team to deliver hotfixes for reported problems
For more information about the naming schema for SQL Server updates, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
822499 New naming schema for Microsoft SQL Server software update packages
For more information about software update terminology, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
824684 Description of the standard terminology that is used to describe Microsoft software updates

Properties

Article ID: 968215 - Last Review: July 18, 2011 - Revision: 5.0
APPLIES TO
  • Microsoft SQL Server 2008 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 Workgroup
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup
Keywords: 
kbsurveynew kbexpertiseadvanced kbqfe kbfix KB968215

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com